ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях
    Министерство просвещения Российской Федерации (сокращенное наименование - Минпросвещение России)
    Министерство образования и науки Астраханской области
    • Министр образования и науки Астраханской области:
      Гутман Виталий Александрович
      Адрес:
      414000, г.Астрахань, ул.Адмиралтейская, д.21
      Телефоны:
      Режим работы:

      Пятидневная рабочая неделя, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни

      График работы:

      Понедельник-пятница с 09.00 до 18.00

    Управление образования администрации муниципального образования "Город Астрахань"
    • Заместитель главы администрации - начальник управления образования администрации муниципального образования "Город Астрахань":
      Горина Инесса Валерьевна
      Адрес:
      414000, г.Астрахань, ул.Никольская, д.1; 414024, г.Астрахань, ул.Б.Хмельницкого, д.29 414000, г.Астрахань, ул.Никольская/Ульяновых, д.10/14 414000, г.Астрахань, ул.Молодой Гвардии, 17
      Режим работы:

      Понедельник-пятница с 08.30 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
      Выходные дни: суббота, воскресенье
      Приём граждан подавших заявление через портал государственных и муниципальных услуг "gosuslugi.ru" понедельник, пятница с 8.30 до 17.30. Обед с 13.00 до 14.00 (кабинет № 1)

      График работы:

      Понедельник-пятница с 08.30-17.30, перерыв на обед: 13.00-14.00

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Астрахани "Детский сад №132 "Кузнечик" (сокращенное наименование- МБДОУ г. Астрахани № 132)
    • Заведующий МБДОУ:
      Кобзева Светлана Евгеньевна
      Адрес:
      414022, г.Астрахань, ул.Н.Островского 152 кор.1
      Режим работы:

      Понедельник- пятница с 7.00 до 19.00, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни

      График работы:

      Понедельник-пятница с 07.00 до 19.00, кроме выходных и праздничных дней

    Управление дошкольной образовательной организацией строится на принципах единоначалия и самоуправления. Руководство организацией осуществляет заведующий, который подчиняется начальнику Управления образования администрации МО «Город Астрахань». В МБДОУ г.Астрахани № 132 действует общественная и административная система управления. Формами самоуправления МБДОУ г.Астрахани №132 являются: общее собрание работников, Педагогический совет, Совет Родителей. Заведующий Образовательной организации руководит и координирует психолого-педагогическое, административно-хозяйственное, медицинское сопровождение. Психолого-педагогическим сопровождением руководит старший воспитатель, который организует работу: воспитателей групп, музыкальных руководителей, учителей-логопедов. Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе организует работу поваров, кладовщика, кастелянши, машиниста по стирке белья, уборщиков служебных помещений, младших воспитателей, рабочего по КОЗ, дворников, сторожей. Медицинское сопровождение осуществляют врач-организатор и старшая медицинская сестра, которые контролируют санитарно-эпидемический режим в Образовательной организации, а также следят за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организуют мероприятия по закаливанию детей и участвуют в организации оздоровительных мероприятий. Ведут ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолируют заболевших детей. Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей и выполняет назначения врача. Основной педагогический состав. Воспитатель - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитатель не просто «приглядывает» за малышами, он планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем, учителем -логопедом (в логопед.группах) готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой младшего воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с Образовательной организацией. Если дошкольная образовательная организация полностью укомплектована педагогическими кадрами, в каждой группе работает по два воспитателя, которые работают в тесном сотрудничестве друг с другом. У воспитателя 36-часовая рабочая неделя, сменный график работы; первая смена с 7.00 до 14.00, вторая начинается в 12.00, а заканчивается в 19.00. В период с 12.00 до 14.00 оба воспитателя работают вместе. В это время педагог, работающий с утра и проводивший занятия, рассказывает о событиях первой половины дня, сообщает, с кем необходимо позаниматься дополнительно, какие вопросы обсудить с родителями и пр. В последнее время допускается, что в группе работает только один воспитатель. Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры. Участвует в проведении открытых педагогических мероприятий. Как и другие педагоги, музыкальный руководитель и учитель-логопед руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка. Учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал. К данному персоналу относятся младший воспитатель, повар, кладовщик, машинист по стирке и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольной организации, но только младший воспитатель работает непосредственно с детьми. Младший воспитатель помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Младший воспитатель приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур. Также отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СанПиН проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 7 дней проводит смену постельного белья. К кому обратиться? Все педагоги Образовательной организации имеют высшее профессиональное или среднее специальное образование. У заведующего и старшего воспитателя образование высшее. Каждый из педагогов (музыкальный руководитель, учитель-логопед и др.) работает во взаимодействии с воспитателем в группе, и те знания, которые ребенок получает на занятиях, закрепляются затем в повседневной деятельности. К любому сотруднику Образовательной организации родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу и т.п. С воспитателями можно обсудить некоторые вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др. Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

Схемы структуры и органов управления
Структура управления МБДОУ г.Астрахани №132

Структура управления МБДОУ г.Астрахани №132